Стоимость услуги –  от 30 000 рублей без затрат на госпошлину и нотариальные действия.

Сроки – от 30 дней.

  • Создание Ассоциаций (Союзов)

Ассоциация (союз) — одна из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, являющаяся добровольным объединением юридических лиц и/или граждан с сохранением права последних вступать в другие объединения.

Отличительные признаки Ассоциаций (Союзов):

  • Ассоциации (союзы) — объединения, основанные на членстве. Члены ассоциации, при этом, сохраняют свою юридическую самостоятельность.
  • Ассоциация (союз) предполагает два вида учредительных документов: а) учредительный договор, подписанный входящими в ее состав членами, б) устав, утвержденный всеми входящими в нее членами. Для создания ассоциации (союза) необходимо наличие обоих документов;
  • Члены ассоциации (союза) несут субсидиарную ответственность по обязательствам этой ассоциации (союза) в размере и в порядке, предусмотренных ее учредительными документами. Однако, сама ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов.
  • Ассоциации (союз) могут преобразоваться в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество или товарищество. Решение о реорганизации принимается Общим собранием членов.

Стоимость услуги – 30 000 рублей без затрат на госпошлину и нотариальные действия.

Срок регистрации 45 дней

Перечень документов, необходимых для регистрации Ассоциации (Союза):

  1. Копии паспортов учредителей (если учредителями ассоциации (союза) являются физические лица).
  2. Копии выписок из ЕГРЮЛ (для учредителей ассоциации (союза) – юридических лиц).
  3. Копия паспорта будущего руководителя ассоциации (союза).
  4. Сведения об адресе (месте нахождения) организации (гарантийное письмо и правоустанавливающий документ).
  • Регистрация Автономных Некоммерческих Организаций – АНО

Автономная некоммерческая организация (АНО) – вид некоммерческой организации, учредители которой (могут быть представлены как физическими, так и юридическими лицами) не являются её членами. Основывается на добровольных взносах в виде имущества, которое должно быть направлено на развитие образования, здравоохранения, культуры, науки или спорта.

Особенности автономных некоммерческих организаций:

  • всё переданное имущество становится собственностью организации: учредители не сохраняют прав на переданное ими имущество.
  • не отвечает по обязанностям учредителей, также как и её учредители не отвечают по обязательствам созданной ими АНО;
  • имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность, прибыль от которой должна быть направлена на осуществление целей, указанных в уставе;
  • учредительные документы устанавливают, в каком порядке будет осуществляться надзор за её деятельностью учредителями;
  • учредители имеют право воспользоваться услугами созданной ими организации на равных правах и условиях с другими лицами.

 Стоимость услуги – 30 000 рублей без затрат на госпошлину и нотариальные действия.

Срок регистрации 45 дней

Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган необходимо подготовит следующий пакет документов:

  1. Заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в 2-х экземплярах;
  2. Устав, утвержденный учредителями Автономной некоммерческой организации;
  3. Решение либо протокол о создании Автономной некоммерческой организации;
  4. Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса от собственника;
  5. Квитанцию об оплате гос. пошлины.
  • Регистрация Общественных объединений, Общественных организаций

Общественное объединение — добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Стоимость услуги – 30 000 рублей без затрат на госпошлину и нотариальные действия.

Госпошлина – 4 000 руб.

Срок регистрации  – 45 дней.

Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган необходимо подготовит следующий пакет документов:

  1. заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в 2-х экземплярах;
  2. устав общественного объединения в 3-х экземплярах;
  3. выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
  4. сведения об учредителях в 2-х экземплярах;
  5. документ об уплате государственной пошлины;
  6. сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
  7. протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений общественных объединений;
  8. при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательством  Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
  9. заявление о включении общественного объединения в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, - для общественных объединений, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников, и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
  • Регистрация Негосударственных (Некоммерческих) Образовательных Учреждений – НОУ. НОЧУ

Стоимость услуги – 30 000 рублей без затрат на госпошлину и нотариальные действия.

Госпошлина – 4 000 руб.

Срок регистрации  – 45 дней.

Негосударственное образовательное учреждение (НОУ) - это учреждение  осуществляющее образовательный процесс (то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников),  созданное собственником (гражданином и (или) юридическим лицом, за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для регистрации Негосударственного образовательного учреждения необходимы следующие документы и сведения:

  1. Сведения о программах обучения, которые на момент регистрации организации должны быть уже разработаны.
  2. Наименование Негосударственного образовательного учреждения (содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности).
  3. Номер налоговой инспекции, в которой будет проходить регистрация НОУ
  4. Документы, подтверждающие место нахождения Негосударственного образовательного учреждения, копия свидетельства на право собственности арендодателя, Гарантийное письмо (Оригинал гарантийного письма Собственника помещения, о согласии предоставить нежилое помещение в пользование после регистрации организации, с точным указанием адреса, сторон по договору аренды, площади и срока, на которые предоставляется помещение). В случае регистрации Негосударственного образовательного учреждения на домашний адрес одного из учредителей, вместо вышеперечисленных документов предоставляется копия свидетельства о собственности.
  5. Наименование банка (с указанием местонахождения филиала или контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет.
  6. Сведения о Руководстве Негосударственного образовательного учреждения: Должность руководящего органа (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта.
  7. Основные цели и виды деятельности учреждения.
  8. Контактный телефон организации.
  9. Копии паспортов учредителей Негосударственного образовательного учреждения.
  10. Для учредителей Негосударственного образовательного учреждения - российских юридических лиц:
    нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
    Свидетельство о государственной регистрации.
    Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года.
    Устав.
    Учредительный договор.
    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
    Реквизиты организации.
    ФИО руководителя (представителя) организации, должность.

После государственной регистрации, перед тем, как приступить к практической деятельности по оказанию услуг в области образования, негосударственное образовательное учреждение должно получить лицензию на осуществление образовательной деятельности (поскольку данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию).

Лицензия на образовательную деятельность нужна образовательной организации, которая обучает по программам дошкольного, общего (начального, основного, среднего (полного)) образования и дополнительного образования детей или если она осуществляет профессиональную подготовку, ведет профессиональное начальное, среднее, высшее, послевузовское, дополнительное образование, включая военное, а также научным организациям, занимающимся профессиональной подготовкой, образовательным подразделениям организаций. Только на указанные виды нужна образовательная лицензия.

Лицензированию не подлежат:

  1. индивидуальная трудовая деятельность, включая профессиональную подготовку. Однако данная деятельность подлежит регистрации, так как сопровождается получением доходов и рассматривается как предпринимательская. Если лицо ведет такую деятельность, не зарегистрировавшись в установленном законом порядке, а полученный доход при этом превышает 250 тыс. руб., налицо основания для привлечения его к уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ.
  2. разовые лекции, стажировки, семинары и другие виды обучения, после которых не предполагается итоговая аттестация, а так же не выдаются документы об образовании и (или) квалификации.

Образовательная лицензия выдаётся бессрочно (ст. 33 Закона РФ "Об образовании").